14 сентября 2017 г.
Вебинар прошёл 14 сентября 2017 г.

Видеозаписи доступны только зарегистрированным пользователям.

Войдите или зарегистрируйтесь.
Психолого-педагогическая экспертиза игрушек как эффективный инструмент создания безопасной развивающей игровой среды в детском саду
Вебинар прошёл: 14.09.2017
Просмотров: 266
Поделиться: 

Приоритетной задачей дошкольного образования является поддержка и обогащение свободной игры дошкольников. Игрушка – предмет для игры, средство развития ребенка и важнейший элемент культуры. Поэтому особую важность сегодня приобретает умение педагогов и родителей оценивать развивающий потенциал современных игрушек. Анализ рынка игровой продукции показывает, что многие игрушки не только перестали быть средством детской игры, но и препятствуют развитию игровой деятельности дошкольников. Поэтому их подбор должен осуществляться на основе психолого-педагогической оценки качества игровых материалов. В ходе вебинара автор расскажет о том, какими функциями должна обладать игрушка, каким требованиям соответствовать, как педагогу правильно выбрать игрушку для создания безопасной развивающей игровой среды детского сада, и как помочь родителям ориентироваться в многоликом мире современной игровой продукции.

Акимова Юлия Александровна
воспитатель дошкольного отделения ГБОУ Центр Образования «Школа здоровья» №1679, магистр педагогики, аспирант МГПУ, Почетный работник общего образования РФ, автор и руководитель проекта «Родная игрушка»

Дошкольное образование, Родители

#игровая деятельность #игрушки

Обсуждение